Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Основная общеобразовательная программа начального общего образования
Учебные помещения, используемые в образовательном процессе |
|
Кабинет 1 класса |
|
Кабинет 2 класса |
|
Кабинет 3 класса |
|
Кабинет 4 класса |
|
Спортивный зал |
|
Основная общеобразовательная программа основного общего образования
Учебные помещения, используемые в образовательном процессе |
|
Кабинет русского языка |
|
Кабинет литературы |
100 |
Кабинет математики |
100 |
Кабинет истории |
100 |
Кабинет физики |
100 |
Кабинет химии |
100 |
Кабинет географии |
100 |
Кабинет информатики |
100 |
Кабинет музыки |
100 |
Кабинет ИЗО, обслуживающего труда |
100 |
Спортивный зал |
100 |
Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
№ п/п |
Показатель |
Значение |
|
Наличие локальной сети в учреждении (да/нет) |
да |
|
Наличие доступа к сети Интернет (да/нет) |
да |
|
Скорость доступа к сети Интернет |
30 Мбит/сек |
|
Количество компьютерных классов |
1 |
|
Количество компьютеров в учреждении |
25 |
|
Количество компьютеров, используемых в учебном процессе (размещенных в учебных кабинетах) |
25 |
|
Количество используемых в учебном процессе компьютеров, обеспеченных доступом к сети Интернет |
17 |
|
Количество установленных фильтров контентной фильтрации, обеспечивающих исключение доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания. |
25 |
|
Оснащенность компьютеров лицензионным программным обеспечением (в %) |
100 |
|
Количество единиц множительной техники |
7 |
|
Мультимедийный проектор (количество единиц) |
7 |
|
Интерактивная доска (количество единиц) |
3 |
|
Телевизор |
3 |
|
Музыкальный центр |
2 |
Библиотечные ресурсы образовательного процесса распределены по кабинетам (библиотека отсутствует)
Основная общеобразовательная программа начального общего образования
Классы
|
Контингент обучающихся |
Библиотечный фонд учебников (кол-во компл.)
|
Процент обеспеченности учебниками за счет библиотечного фонда |
Количество ЦОРов |
1 |
1 |
1 |
100 |
89 |
2 |
1 |
1 |
100 |
67 |
3 |
1 |
1 |
100 |
65 |
|
Библиотечный фонд |
|
электронные образовательные ресурсы по всем учебным предметам учебного плана |
100 |
художественная и научно-популярная литература |
100 |
справочно-библиографические издания |
100 |
методическая литература |
100 |
периодические издания (наименований) |
10 наименований |
Классы
|
Контингент обучающихся |
Библиотечный фонд учебников (кол-во компл.)
|
Процент обеспеченности учебниками за счет библиотечного фонда |
Количество ЦОРов |
|
||||
6 |
1 |
1 |
100 |
95 |
|
||||
8 |
5 |
5 |
100 |
102 |
|
Библиотечный фонд |
|
электронные образовательные ресурсы по всем учебным предметам учебного плана |
100 |
художественная и научно-популярная литература |
100 |
справочно-библиографические издания |
100 |
методическая литература |
100 |
периодические издания (наименований) |
15 наименований |
Информация о специальных условиях для обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
о специально оборудованных учебных кабинетах: в ОУ нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные помещения подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: объекты для проведения практических занятий: групповые помещения, классы, физкультурный зал, кабинет тьютора, спортивная площадка, цветник.
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в ОУ отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, который имеется в учреждении, располагается в кабинете русского языка и литературы, в групповых помещениях. Специальная коррекционная литература находиться в кабинетах учителя-предметника, тьютора.
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: на территории ОУ имеется прогулочный участок, песочница, имеются малые спортивные формы, сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту учащихся и воспитанников. Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, организации прогулок для дошкольной группы. В физкультурном зале имеется следующее оборудование с возможностью использования для детей с ОВЗ: шипованные следы для ног, мягкие модули и др.
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: методические материалы. наборы наглядных средств, наборы для проведения практических и лабораторных работ: для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы, а для детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. Имеется развивающее коррекционное оборудование для обучающихся с ОВЗ: игры и игрушки для интеллектуально-творческого развития детей с ОВЗ (развитие памяти, концентрации внимания, воображения, пространственных отношений и т.д.).
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: в целях обеспечения доступности услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья разработан Паспорт доступности, специальных устройств и пандусов для обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
о специальных условиях питания: создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
о специальных условиях охраны здоровья: медицинская деятельность осуществляется фельдшером ФАПа, который наблюдает за состоянием здоровья, физическим развитием обучающихся, организуют и проводят при согласии родителей (законных представителей) медицинские осмотры, профилактические прививки.
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья для повышения качества педагогического процесса в практике учреждения используются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др.
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежитие и интернатные группы в структуре учреждения не предусмотрены.