Телефон:
(81437) 35786

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Учебные помещения, используемые в образовательном процессе

Процентное  соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ)

Кабинет 1 класса

100

Кабинет 2 класса

100

Кабинет 3 класса

100

Кабинет 4 класса

100

Спортивный зал

100

 

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

Учебные помещения, используемые в образовательном процессе

Процентное  соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ)

Кабинет  русского языка

100

Кабинет  литературы

100

Кабинет  математики

100

Кабинет  истории

100

Кабинет  физики

100

Кабинет химии

100

Кабинет географии

100

Кабинет информатики

100

Кабинет музыки

100

Кабинет ИЗО, обслуживающего труда

100

Спортивный зал

100

 

Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Показатель

Значение

1.        

Наличие локальной сети в учреждении (да/нет)

да

2.        

Наличие доступа к сети Интернет (да/нет)

да

3.        

Скорость доступа к сети Интернет

30 Мбит/сек

4.        

Количество компьютерных классов

1

5.        

Количество компьютеров в учреждении

25

6.        

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе (размещенных в учебных кабинетах)

25

7.        

Количество используемых в учебном процессе компьютеров, обеспеченных доступом к сети Интернет

17

8.        

Количество установленных фильтров контентной фильтрации, обеспечивающих исключение доступа обучающихся образовательных учреждений к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания.

25

9.        

Оснащенность компьютеров лицензионным программным обеспечением

(в %)

100

10.     

Количество единиц множительной техники

7

11.     

Мультимедийный проектор (количество единиц)

7

12.     

Интерактивная доска (количество единиц)

3

13.     

Телевизор

3

14.     

Музыкальный центр

2

Библиотечные ресурсы образовательного процесса распределены по кабинетам (библиотека отсутствует)

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

              Классы

 

Контингент обучающихся

Библиотечный фонд учебников

(кол-во компл.)

 

Процент обеспеченности учебниками за счет библиотечного фонда

Количество

ЦОРов

1

1

1

100

89

2

1

1

100

67

3

1

1

100

65

 

       

 

 

 

Библиотечный фонд

Процент оснащенности

электронные  образовательные ресурсы по всем учебным предметам учебного плана

100

художественная и научно-популярная  литература

100

справочно-библиографические издания

100

методическая литература

100

периодические издания  (наименований)

10 наименований

 
Основная общеобразовательная программа основного общего образования

              Классы

 

Контингент обучающихся

Библиотечный фонд учебников

(кол-во компл.)

 

Процент обеспеченности учебниками за счет библиотечного фонда

Количество

ЦОРов

 

       

6

1

1

100

95

 

       

8

5

5

100

102

 

       

 

 

 

Библиотечный фонд

Процент оснащенности

электронные  образовательные ресурсы по всем учебным предметам учебного плана

100

художественная и научно-популярная  литература

100

справочно-библиографические издания

100

методическая литература

100

периодические издания  (наименований)

15 наименований

Информация о специальных условиях для обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:

о специально оборудованных учебных кабинетах: в ОУ нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные помещения подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: объекты для проведения практических занятий: групповые помещения, классы, физкультурный зал, кабинет тьютора, спортивная площадка, цветник. 

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в ОУ отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, который имеется в учреждении, располагается в  кабинете русского языка и литературы, в групповых помещениях. Специальная коррекционная литература находиться в кабинетах учителя-предметника, тьютора. 

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: на территории ОУ имеется прогулочный участок, песочница, имеются малые спортивные формы, сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту учащихся и воспитанников. Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения  спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, организации прогулок для дошкольной группы. В физкультурном зале имеется следующее оборудование с возможностью использования для детей с ОВЗ: шипованные следы для ног, мягкие модули и др.

 о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: методические материалы. наборы наглядных средств, наборы для проведения практических и лабораторных работ: для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы, а для детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. Имеется развивающее коррекционное оборудование для обучающихся с  ОВЗ: игры и игрушки  для интеллектуально-творческого развития детей с ОВЗ (развитие памяти, концентрации внимания, воображения, пространственных отношений и т.д.).

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: в целях обеспечения доступности услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья разработан Паспорт доступности, специальных устройств и пандусов для обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

о специальных условиях питания: создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. В учреждении организовано сбалансированное  питание в соответствии с примерным 10-дневным меню

о специальных условиях охраны здоровья: медицинская деятельность осуществляется фельдшером ФАПа, который наблюдает за состоянием здоровья, физическим развитием обучающихся, организуют и проводят при согласии родителей (законных представителей)  медицинские осмотры, профилактические прививки.

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. 

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья для повышения качества педагогического процесса в практике учреждения используются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др.

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.

 о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежитие и интернатные группы в структуре учреждения не предусмотрены.