Телефон:
(81437) 35786

Доступная среда

 Информация о специальных условиях для обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:

о специально оборудованных учебных кабинетах: в ОУ нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные помещения подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: объекты для проведения практических занятий: групповые помещения, классы, физкультурный зал, кабинет тьютора, спортивная площадка, цветник. 

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в ОУ отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, который имеется в учреждении, располагается в  кабинете русского языка и литературы, в групповых помещениях. Специальная коррекционная литература находиться в кабинетах учителя-предметника, тьютора

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: на территории ОУ имеется прогулочный участок, песочница, имеются малые спортивные формы, сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту учащихся и воспитанников. Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения  спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, организации прогулок для дошкольной группы. В физкультурном зале имеется следующее оборудование с возможностью использования для детей с ОВЗ: шипованные следы для ног, мягкие модули и др.

 о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: методические материалы. наборы наглядных средств, наборы для проведения практических и лабораторных работ: для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы, а для детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. Имеется развивающее коррекционное оборудование для обучающихся с  ОВЗ: игры и игрушки  для интеллектуально-творческого развития детей с ОВЗ (развитие памяти, концентрации внимания, воображения, пространственных отношений и т.д.).

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: в целях обеспечения доступности услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья разработан Паспорт доступности, специальных устройств и пандусов для обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

о специальных условиях питания: создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. В учреждении организовано сбалансированное  питание в соответствии с примерным 10-дневным меню

о специальных условиях охраны здоровья: медицинская деятельность осуществляется фельдшером ФАПа, который наблюдает за состоянием здоровья, физическим развитием обучающихся, организуют и проводят при согласии родителей (законных представителей)  медицинские осмотры, профилактические прививки.

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. 

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья для повышения качества педагогического процесса в практике учреждения используются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др.

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.

 о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернато количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежитие и интернатные группы в структуре учреждения не предусмотрены.