Доступная среда
Информация о специальных условиях для обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
о специально оборудованных учебных кабинетах: в ОУ нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные помещения подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: объекты для проведения практических занятий: групповые помещения, классы, физкультурный зал, кабинет тьютора, спортивная площадка, цветник.
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в ОУ отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, который имеется в учреждении, располагается в кабинете русского языка и литературы, в групповых помещениях. Специальная коррекционная литература находиться в кабинетах учителя-предметника, тьютора.
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: на территории ОУ имеется прогулочный участок, песочница, имеются малые спортивные формы, сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту учащихся и воспитанников. Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, организации прогулок для дошкольной группы. В физкультурном зале имеется следующее оборудование с возможностью использования для детей с ОВЗ: шипованные следы для ног, мягкие модули и др.
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: методические материалы. наборы наглядных средств, наборы для проведения практических и лабораторных работ: для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы, а для детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. Имеется развивающее коррекционное оборудование для обучающихся с ОВЗ: игры и игрушки для интеллектуально-творческого развития детей с ОВЗ (развитие памяти, концентрации внимания, воображения, пространственных отношений и т.д.).
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: в целях обеспечения доступности услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья разработан Паспорт доступности, специальных устройств и пандусов для обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
о специальных условиях питания: создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
о специальных условиях охраны здоровья: медицинская деятельность осуществляется фельдшером ФАПа, который наблюдает за состоянием здоровья, физическим развитием обучающихся, организуют и проводят при согласии родителей (законных представителей) медицинские осмотры, профилактические прививки.
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья для повышения качества педагогического процесса в практике учреждения используются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др.
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежитие и интернатные группы в структуре учреждения не предусмотрены.